Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Какие были ставки и прогноз на гонку Формулы 1 в Австралии?

AUTOSPORT.com.ru
24 марта в 8:28
Фото: LAT Images / Mercedes

Кошмар Льюиса Хэмилтона продолжился, а Макс Ферстаппен остался без победы...

24 марта состоится Гран При Австралии, третий этап сезона Формулы 1 2024 года. Старт гонки дистанцией 58 кругов состоится в 07:00 по мск. Букмекеры считают главным фаворитом трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена. Поставить на победу гонщика Red Bull Racing можно за 1.18. Шансы ближайшего преследователя нидерландца, Серхио Переса, оценены в 7.30.

Коэффициенты букмекеров на гонку Формулы 1 – Австралия 24 марта 2024 года

Букмекеры не ожидают борьбы за первое место в гонке в Мельбурне и дают 1.60 на то, что победитель финиширует с отрывом 9,9 секунды или больше. Поставить на гандикап между первым и вторым местом меньше 9,9 секунды можно за 2.25. Не ожидается и большого количества сходов – тотал финишировавших больше 17,5 оценен в 1,60, а на ТМ 17,5 дают 2.20. Поставить на то, что финишировавших будет меньше 17,5, можно у наших друзей из Балтбет. При регистрации по промокоду FORMULA1 вы получите бонус до 10 000 рублей!

Шансы на выезд автомобиля безопасности котируются не очень высоко – 1,40, на гонку без сейфти-кара выставили 2.70.

© Red Bull Content Pool
Фото: Red Bull Content Pool

Прогноз на гонку Гран При Австралии на трассе в Мельбурне – Ф1 (24.03.2024)

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон ужасно начал сезон-2024. В Бахрейне и Саудовской Аравии британский пилот Mercedes ни разу не попал в топ-5 – ни в квалификациях, ни в гонках. Мало того, он не заехал даже в топ-6: 9-й на старте и 8-й на финише в Сахире, 8-й и 9-й в Джидде.

Так плохо Хэмилтон никогда еще не начинал чемпионат за все 18 лет карьеры в Ф1. У него была дисквалификация на стартовом этапе и затем седьмое место на втором Гран При сезона в 2009 году. Но всё-таки до исключения из результатов гонки в Мельбурне англичанин добрался до третьего места на подиуме. По чистому темпу в двух первых гонках худшим для него был 2022 год, когда Льюис оба раза финишировал пятым. Однако чтобы два раза из двух возможных не попасть в топ-5 на старте сезона – такое с Хэмилтоном случилось впервые. Увы, есть вероятность, что это только начало.

Начнем с того, что провал в Бахрейне и Саудовской Аравии – не вина Хэмилтона. Джордж Рассел выступил немногим лучше, став пятым и шестым. Машина W15 неконкурентоспособна: по словам инженеров в Брэкли, не хватает прижимной силы, сцепления с трассой, максимальной скорости, ещё и пресловутая вертикальная раскачка мешает.

«Одни и те же проблемы третий год подряд! Мы попробовали множество разных настроек, но всё бесполезно»

Льюис Хэмилтон о проблемах Mercedes W15

Хуже всего машина Mercedes едет в скоростных поворотах. На быстрый секциях в Джидде Хэмилтон и Рассел, согласно данным GPS, ехали на 10 км/ч медленнее, чем год назад, и теряли в каждом повороте по 0,130 секунды относительно самих себя 12 месяцев назад. Это к слову о том, почему бесполезно вспоминать, что в 2023-м Льюис финишировал вторым на Гран При Австралии. Если подобная динамика сохранится, то грядущая гонка станет продолжением кошмара двух первых этапов. Скорее всего, так и будет.

Альберт-парк после реконфигурации в 2022-м стал еще более скоростной трассой, чем раньше. Теперь отрезок от 7-го по 10-го поворотов это скоростная дуга, которая проходится на скорости за 250 км/ч. И сколько тут будет терять W15, даже страшно представить. Плюс, на трассе в Мельбурне много затычных поворотов, поэтому требуется компромисс между прижимной силой и максимальной скоростью. А как можно найти компромисс между тем, чего нет у машины Mercedes?! Плюс, несмотря на новый асфальт, в Альберт-парке по-прежнему много кочек, которые при «дельфинировании» нужны меньше всего, ведь машину и так трясет.

Конечно, по ходу двухнедельного перерыва в экс-чемпионской команде не сидели сложа руки и пытались разобраться с проблемами. Но судя по общему тону высказываний гонщиков и руководства команды, ждать чудесного преображения непослушной и медленной W15 не стоит. Тем более австралийский этап слишком отдаленный для того, чтобы привезти какие-то важные новинки, которые помогли бы команде выбраться из кризиса.

«Проблема фундаментальная: мы считаем, что скорость должна быть, но её нет. Мы измеряем прижимную силу, но результата на круге нет»

руководитель Mercedes Тото Вольф

© Mercedes
Фото: Mercedes

Ставки на Гран При Австралии Формулы 1 – 24 марта 2024 года

Гонка в Мельбурне рискует превратиться в катастрофу для Льюиса Хэмилтона и команды Mercedes. Скоростный и хитрый в плане настроек Альберт-парк, скорее всего, вообще не подойдет W15. При том, что машине и без того не хватает всего и сразу: прижимной силы, скорости, предсказуемости и стабильности. А самое главное – в Брэкли не понимают, в чем именно источник проблемы.

Ждем третьего подряд финиша Хэмилтона за пределами первой шестерки? Да. Больше ставок на Гран При Австралии Формулы 1 вы найдёте на сайте Балтбет.

Прогноз: Хэмилтон финиширует за пределами топ-6 – 4.10.

© Mercedes
Фото: Mercedes

Комментарии для сайта Cackle