По словам Алекса Вурца, обновленный прототип Toyota TS030 является большим шагом вперед
Обновленный гибридный прототип Toyota TS030 уже является большим шагом вперед по сравнению с прошлогодней машиной.
По мнению Александра Вурца, управлявшего в минувшем сезоне совместно с Энтони Дэвидсоном и Себастьеном Буэми прошлогодней версией бензино-электрического прототипа Toyota TS030, обновленное шасси является определенным шагом вперед как по управляемости, так и по техническим характеристикам.
"Улучшения были заметны сразу, - поделился своими впечатлениями от машины Алекс после испытаний обновленной версии шасси на французской трассе имени Поля Рикара в Ле-Кастелле. - Мы хотели улучшить машину, и нам это удалось.
Кольцо Поля Рикара - немного странная трасса, но по опыту проведенных на ней тестов, думаю, машина покажет хорошие результаты и на трассах этапов чемпионата".
Вурц сказал, что он и его напарники очень быстро почувствовали, что модернизированная версия TS030 с новыми аэродинамическими характеристиками передней части, построенная на базе усовершенствованного монокока, гораздо лучше управляется.
"У нас были очень схожие ощущения по поводу новой машины, - продолжил Вурц. - Впечатления от неё оказались очень позитивными. В обновленном прототипе улучшено рулевое управление и тормоза, так что вы можете лучше чувствовать, что происходит с резиной. В целом, пилотировать TS030 стало заметно приятнее".
Обновленная версия прототипа Toyota TS030, презентация которой прошла во вторник, на этой неделе будет участвовать в тестах на трассе, когда-то принимавшей Гран При Франции Ф1.