Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

НК «Роснефть»: Наше партнерство с АвтоВАЗом очень естественно

8 июня 2015 в 19:07

В прошлом году в мировой автоспорт в качестве титульного спонсора команды Lada Sport пришла нефтяная компания «Роснефть». Зачем и почему, а также когда появится реклама на телевидении в эксклюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru рассказал вице-президент и пресс-секретарь корпорации Михаил Леонтьев.

Михаил Владимирович, скажите, когда было принято решение об использовании автоспорта в качестве инструмента продвижения бренда «Роснефть»? До этого компания поддерживала другие виды спорта, такие как бокс и хоккей...

Михаил Леонтьев.: Мы готовы участвовать в такого рода проектах [спонсорских спортивных] только в том случае, если мы понимаем, что можем выделить достаточно средств, чтобы добиться абсолютно лучших результатов. Такая компания, как «Роснефть», не может выступать средне.

С другой стороны, у нас очень консервативная рекламная политика. Мы не забиваем своей рекламой всё вокруг. В основном компания продает нефть, и это наш приоритет. А реклама нефти не нужна.

Есть целевые задачи, которые рациональны на данном этапе, и они, безусловно, должны принести результат. Наши трейдинговые подразделения хотели прийти в автоспорт, и они всё просчитали, а значит средства, выделенные на команду Lada Sport Rosneft, можно считать рационально использованными.

Для нас важно, что крупнейшая российская нефтяная компания участвует в продвижении крупнейшим российским автопроизводителем [АвтоВАЗом] революционной для него модели Vesta. Это очень хорошо для имиджа «Роснефти» не только в России, но и за рубежом, поскольку здесь мы имеем дело с международными соревнованиями [WTCC]. То есть это такая синергия. Мне кажется, это партнерство очень естественно.

А Формулу 1 в компании «Роснефть» не рассматривали?

Проект с Lada Sport не чрезмерный. Нельзя сказать, что он дешёвый, но он и не супер дорогой. Было бы странно, если бы компания вдруг решила выделить деньги на участие в Формуле 1. У нас был интерес к этому, и может быть он будет и дальше. Но сейчас – не время и не место, тем более, что эффективность с точки зрения имиджа в нынешних обстоятельствах спорная. Здесь же мы считаем эффективность бесспорной.

Вы используете это партнерство в рекламе на АЗС компании?

М.Л.: Мы вообще считаем, что лучшая реклама нефтяной компании, у которой много АЗС, – это сама АЗС. Её качество, внешний вид и брендирование лучше там, где ты продаёшь продукцию. Опять же, всё должно соответствовать качеству продукции и ценовым параметрам. Мы держим цены в целом по региону несколько ниже, чем у наших конкурентов.

Оказал ли влияние на приход в WTCC тот факт, что многие конкуренты НК «Роснефть» (Газпромнефть, Lukoil) давно активно и успешно используют автоспорт в своих маркетинговых коммуникациях?

М.Л.: Оказал, конечно. Не секрет, что раньше команду спонсировал Lukoil. А поскольку у нас был контракт с АвтоВАЗом это выглядело странно.

Почему кроме российского этапа «Роснефть» является титульным спонсором этапа WTCC в Китае?

М.Л.: Мы не готовы заниматься активным брендированием себя в Китае, тратя на это какие-то нечеловеческие деньги, а это очень заметный и компактный способ показать себя.

Российского пилота только нет. Или для нефтяной компании это не так важно?

М.Л.: В первую очередь нам нужна сильная команда, чтобы побеждать. Мы надеемся, что найдём и вырастим российского пилота. Мы бы очень этого хотели. Руководство команды вам подтвердит, что мы очень хотели видеть за рулем Vesta российского пилота. К сожалению, уровень развития автоспорта в России такой, что это не хоккей. У нас нет большой скамейки запасных хороших российских пилотов, которые могли бы сходу побеждать. А нам сейчас нужна сильная команда, и АвтоВАЗу она нужна.

АвтоВАЗ связывает очень многое с продвижением Vesta, с её брендированием, позиционированием, и им нужны победы. Может быть не сразу. Поэтому ребята, которые сейчас выступают – это звезды. Они в принципе способны бороться за любое место. Все понимают, что стабильно добиваться высших результатов на новой машин сложно, но мы потерпим.

А сколько компания «Роснефть» готова ждать?

М.Л.: Вы знаете, я не специалист в автоспорте, я не знаю, сколько надо терпеть. Сколько положено, столько и потерпим. Я думаю, так или иначе мы всё равно результата добьёмся, мы умеем это делать.

Мы разгоняемся постепенно, мы посмотрим. И как только появится спортивный контент, который можно будет рекламировать, мы будем его рекламировать.

То есть чем лучше будут результаты...

М.Л.: Конечно, мы зря деньги тратить не хотим. Мы готовы на многое, но чётко понимаем, что мы делаем и зачем.

...
...

Комментарии для сайта Cackle