Фото: Crash.net

Заслужил ли Квят штраф? Мнения российских гонщиков разделились

14 апреля в 17:28

Российский гонщик Сергей Сироткин считает, что его соотечественник Даниил Квят был виноват больше остальных в инциденте на первом круге Гран При Китая, но не заслуживал штрафного проезда по пит-лейну.

«Полностью виноват». Стюарды объяснили штраф Квята на Гран При Китая

«Не сказал бы, что Даня виноват на 100%. Но среди них троих он оказался в наиболее неудачной ситуации, – сказал Сироткин в интервью Чемпионат.com. – Единственной возможностью избежать контакта было бы оставить больше места McLaren на выходе. Он и так оставил его, но они между собой были рядом, и этого места не хватило. Поэтому из всех троих он оказался виноват больше, но я бы не сказал, что это его большая ошибка. Мне кажется, проезд по пит-лейну за такое, особенно на первом круге гонки, – это достаточно жесткое наказание».

Другой российский гонщик Егор Оруджев, наоборот, считает, что вины Квят не было вовсе.

Даниил Квят: Я абсолютно не согласен с решением стюардов

«Это был обычный гоночный инцидент. Не очень понимаю, почему Квята оштрафовали. Был выход из поворота, он нажал на газ, его сорвало. Надо учесть, что у всех были непрогретые шины, – поделился мнением Оруджев в интервью Sportbox.ru. – Сложная ситуация. Когда тебя срывает, ты не смотришь в зеркала, поэтому Даниил понятия не имел, что там был Сайнс. А Карлос просто оказался в «коробочке». Стечение обстоятельств. Я даже не знаю, что Квят мог сделать в этой ситуации. Он выходит из поворота, нажимает на газ, его срывает – они сталкиваются. В чем его вина? В том, что его сорвало? Нет. Просто Сайнс оказался не в том месте и не в то время. На мой взгляд, тут даже больше вина Карлоса».

По мнению ещё одного пилота SMP Racing Матевоса Исаакяна, стюарды поступили так, как были должны.

Карлос Сайнс: Пусть Квят посмотрит на напарника

«Когда судьи рассматривают подобные гоночные инциденты, они внимательно изучают, есть ли у кого-то из участников блокировка или снос. И обычно они очень строги к этому. Думаю, они видели, что Квят «распустился», поэтому приняли такое решение, – сказал Матевос AUTOSPORT.com.ru. – Уверен, что он не хотел так делать, но у него случился снос задней части машины, и всё приняло такие масштабы».

Посмотреть онлайн-трансляцию Гран При Китая с фотографиями можно на нашем сайте.