Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Lotus: Решения Pirelli по выбору составов на следующие этапы слишком консервативны

21 июня 2013 в 21:13

Команда Lotus не одобряет решение Pirelli консервативно подходить к выбору составов резины на предстоящие несколько этапов Формулы 1.

После большого количества пит-стопов в некоторых Гран При по ходу этого сезона и сопротивления команд планам итальянской компании внести изменения в резину, в Pirelli вынуждены были прибегать к единственно возможному выходу: выбирать резину так, чтобы гарантированно избежать неприятностей из-за слишком быстрого износа.

Такой шаг пойдёт на пользу командам, которые испытывали проблемы с шинами, однако навредит Lotus: коллектив из Энстоуна научился крайне экономно расходовать ресурс нынешней версии PZero.

Операционный директор Lotus Алан Пермейн рассказал: «Выбор резины оказался консервативным вопреки предполагаемому ранее подходу.

Все составы - SuperSoft, Soft, Medium и Hard - были сделаны немного более мягкими, чтобы предоставить командам возможность разобраться с непростой задачей, свидетелями чего мы стали несколько раз в начале сезона.

Теперь все старания полностью нивелируется, если на Гран При привозить более жёсткие составы: мы это можем увидеть на примере нескольких следующих этапов.

Очень необычно видеть одни и те же шины в Венгрии, Бахрейне и Сильверстоуне. Похоже, повторяется прошлогодняя ситуация, когда в конце сезона Pirelli выбирала более жёсткую резину, что приводило к постоянному использованию тактики с одним пит-стопом в последних гонках».

ПРЕДСЕЗОННЫЕ ПЛАНЫ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

Пермейн признал, что команды-соперники давили на Pirelli в стремлении получить более износостойкие составы. Однако британец считает, что первоначальная позиция компании, основанная на агрессивном подходе к выбору шин, должна оставаться неизменной по ходу сезона.

Алан Пермейн с Эриком Булье
Алан Пермейн с Эриком Булье

«Конечно, некоторые команды стремятся, чтоб шины выдерживали более серьезную нагрузку – средствами изменения самих составов или более консервативного их выбора для Гран При, - считает Алан. – В противоположность этому, мы находимся в лагере тех, кто считает, что принцип выбора резины на гонки должен оставаться таким же, как было запланировано перед стартом сезона: по ходу чемпионата изменения недопустимы».

Руководитель Lotus Эрик Булье надеется, что в Pirelli пересмотрят своё решение относительно будущего выбора составов.

«Мы полностью доверяем Pirelli: у компании есть все необходимые данные для анализа, она прислушивается к мнениям команд; некоторые из них очень хотели бы изменений в политике выбора резины, а другие хотят оставить всё, как есть.

Давайте подождём и увидим, что произойдёт в ближайших трёх гонках, для которых уже определены составы, и как их результаты повлияют на принципы дальнейшего выбора составов для оставшихся гонок чемпионата», – объяснил француз.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle