В McLaren по-прежнему ищут решение проблем с MP4-28
В McLaren продолжают искать ответ на вопрос о том, что же на самом деле не так с их новой машиной.
Команда из Уокинга бросила все силы, чтобы попытаться выяснить, почему же их MP4-28 не едет так, как это ожидалось. В связи с этим в McLaren решили пойти на определенные эксперименты на тренировках перед Гран При Малайзии.
Спортивный директор McLaren Сэм Майкл признал, что пока команде не удается точно определить, с чем связаны проблемы, и они не исключают ни одну из возможных причин.
«Откровенно говоря, в данный момент мы работаем одновременно во всех направлениях, - ответил Сэм на вопрос AUTOSPORT о том, приблизилась ли команда к решению возникших проблем. - У нас есть четкое понимание причин, по которым возникли проблемы с машиной, но большинство из них мы сможем решить только на базе - в технологическом центре McLaren.
Однако мы все лучше и лучше понимаем, на чем нам нужно сосредоточить внимание по ходу тренировок на трассе.
Думаю, пока слишком рано пытаться определить точный источник возникших проблем. Несмотря на это, мы четко понимаем, над чем в данный момент работаем.
Необходимо смотреть на вещи объективно и непредвзято, так как улучшения могут последовать в самых различных областях. Так что мы пытаемся сохранять объективность суждений».
И хотя в McLaren уверены, что стоит продолжать дорабатывать новую машину, теперь команда не отрицает возможности перехода на прошлогодню MP4-27 в случае, если модернизация новой машины зайдет в тупик.
На вопрос о том, насколько реально вернуться к прошлогодней машине по ходу сезона, Сэм Майкл ответил: «В данный момент мы полностью сосредоточены на доработке MP4-28A - мы занимаемся ей и максимально быстро пытаемся решить проблемы.
Кроме того, с переходом к прошлогодней машине могут возникнуть определенные технические сложности. В частности, в этом году изменился регламент в отношении переднего антикрыла.
Да и в правилах краш-тестов кое-что стало иначе. Все это не такие и большие сложности - кроме того, важно помнить о наличии достаточного количества запчастей.
Но сейчас мы главным образом сосредоточены на доработке новой машины, так как уверены, что ее потенциал гораздо выше по сранению с прошлогодней».
И хотя McLaren не исключает варианты возвращения к измененной машине прошлого года или создания гибрида с задней частью от новой машины, а передней - от прошлогодней, которая может получить название MP4-28B, все же Сэм Майкл надеется, что такие радикальные меры не потребуются.
«Мы продолжим дорабатывать MP4-28, - подвел итог Сэм. - В данный момент мы не рассматриваем другие варианты».