Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Тьерри Нёвиль сохранял спокойствие, несмотря на технические проблемы в финале Ралли Мексика

10 марта 2014 в 20:16

Тьерри Нёвиль
Тьерри Нёвиль

Тьерри Нёвиль признался, что не без труда смог сохранить спокойствие после финального спецучастка Ралли Мексика, когда на его машине возникли технические проблемы, едва не стоявшие бельгийцу первого призового финиша в составе Hyundai.

По итогам финального СУ Нёвиль был в протоколе третьим, уступив лишь паре пилотов Volkswagen, которые заметно превосходили всех своих соперников на грунтовках в окрестностях городка Леон. Но затем на хэтчбеке i20 WRC стал протекать радиатор.

Если бы Тьерри не вернулся в сервис-парк, где Ралли Мексика должно было завершиться официально, то потерял бы место на подиуме. Тем не менее, пилот смог довести дело до успешного завершения – хотя в какой-то момент ему пришлось залить в опустевший радиатор пиво!!

«В радиаторе обнаружилась небольшое отверстие, мы его заткнули и поспешили продолжить движение, - сказал Нёвиль. – Ситуация была очень нервной, но я старался сохранять спокойствие.

На дорожной секции нам пришлось стоять более 20 минут, когда до сервис-парка еще оставалось 34 километра. Мотор машины перегревался, так что надо было устранить неисправность.

Я старался заткнуть чем-то это отверстие и залить в радиатор воды и пива, чтобы мы смогли вернуться!

Когда я понял, что нам еще ехать 25 км, то подумал – "похоже, это конец". Мы заглушили двигатель, температура несколько снизилась, после чего нам удалось нормально добраться до сервис-парка».

Накануне Ралли Мексика в Hyundai предсказывали, что на этом этапе команда будут еще дальше от соперников, чем в Монте-Карло и Швеции, где пилоты корейского производителя хоть и смотрелись многообещающе, но попали в неприятные инциденты. Так, в обоих ралли Нёвиль допустил ошибки, которые привели к сходу с дистанции.

«Мы знали, что придется нелегко, - сказал он. – Однако уик-энд прошел без проблем, за исключением финального спецучастка! Хочу поблагодарить мою команду, которая проделала отличную работу.

Мы уступали в скорости пилотам VW, но заранее знали, что в такой жаре и на высоте могут возникнуть проблемы.

Наша команда постоянно прогрессирует. Я надеюсь, уже совсем скоро я вновь смогу подняться на подиум».

Комментарии для сайта Cackle