Тьерри Нёвиль сохранял спокойствие, несмотря на технические проблемы в финале Ралли Мексика
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Тьерри Нёвиль признался, что не без труда смог сохранить спокойствие после финального спецучастка Ралли Мексика, когда на его машине возникли технические проблемы, едва не стоявшие бельгийцу первого призового финиша в составе Hyundai.
По итогам финального СУ Нёвиль был в протоколе третьим, уступив лишь паре пилотов Volkswagen, которые заметно превосходили всех своих соперников на грунтовках в окрестностях городка Леон. Но затем на хэтчбеке i20 WRC стал протекать радиатор.
Если бы Тьерри не вернулся в сервис-парк, где Ралли Мексика должно было завершиться официально, то потерял бы место на подиуме. Тем не менее, пилот смог довести дело до успешного завершения – хотя в какой-то момент ему пришлось залить в опустевший радиатор пиво!!
«В радиаторе обнаружилась небольшое отверстие, мы его заткнули и поспешили продолжить движение, - сказал Нёвиль. – Ситуация была очень нервной, но я старался сохранять спокойствие.
На дорожной секции нам пришлось стоять более 20 минут, когда до сервис-парка еще оставалось 34 километра. Мотор машины перегревался, так что надо было устранить неисправность.
Я старался заткнуть чем-то это отверстие и залить в радиатор воды и пива, чтобы мы смогли вернуться!
Когда я понял, что нам еще ехать 25 км, то подумал – "похоже, это конец". Мы заглушили двигатель, температура несколько снизилась, после чего нам удалось нормально добраться до сервис-парка».
Накануне Ралли Мексика в Hyundai предсказывали, что на этом этапе команда будут еще дальше от соперников, чем в Монте-Карло и Швеции, где пилоты корейского производителя хоть и смотрелись многообещающе, но попали в неприятные инциденты. Так, в обоих ралли Нёвиль допустил ошибки, которые привели к сходу с дистанции.
«Мы знали, что придется нелегко, - сказал он. – Однако уик-энд прошел без проблем, за исключением финального спецучастка! Хочу поблагодарить мою команду, которая проделала отличную работу.
Мы уступали в скорости пилотам VW, но заранее знали, что в такой жаре и на высоте могут возникнуть проблемы.
Наша команда постоянно прогрессирует. Я надеюсь, уже совсем скоро я вновь смогу подняться на подиум».