Пэдди Лоу: Наша машина не была создана для трассы в Сингапуре
Технический директор Mercedes Пэдди Лоу считает, что причиной слабого выступления W06 Hybrid на Гран При Сингапура стало то, что этот автомобиль сконструирован не под городские трассы.
«Аэродинамические характеристики нашей машины довольно хороши, – заметил Пэдди в интервью Auto Motor und Sport. – Но на трассах с максимальной прижимной силой могут случаться сбои.
Мы сильны на автодромах вроде Сузуки и Спа, а на трассах, где необходима максимальная прижимная сила, мы можем испытывать определенные проблемы».
Этим доводом британец также объяснил, почему Red Bull Racing была сильна в Сингапуре, несмотря на отсутствие мощного мотора.
Лоу рассказал, что в ходе конструирования W06 Hybrid команда поделила 19 трасс календаря-2015 на три категории: городские трассы (Монако, Сингапур), скоростные трассы (Спа и Монца) и остальные автодромы.
«Мы оптимизировали машину под категорию "остальные" трассы, – рассказал Пэдди, добавив, что вторым приоритетом для команды являлись скоростные автодромы. – Поскольку у нас ограниченное время работы с аэродинамической трубой, нужно уметь правильно расставлять приоритеты.
Кроме того, давайте не будем забывать, что в прошлом сезоне именно на Сингапур пришелся наш самый неудачный результат».
Также Пэдди уверен, что на последний Гран При соперники из Ferrari и Red Bull Racing, в отличие от Mercedes, привезли специфический пакет обновлений.
Однако на Сузуке немецкая команда получит в свое распоряжение новые передние и задние антикрылья, а также новый кожух двигателя.