Цитаты Гран При Кореи, пятница: Ferrari
Фернандо Алонсо 6-й/10-й: Впечатления сегодня такие же, как обычно бывают по пятницам. Сказать что-то более конкретно можно будет по итогам квалификации. Ключевым фактором на этой трассе будет аэродинамика машин, поэтому я лично не жду больших сюрпризов по сравнению с последними Гран При. Расстановка сил будет схожей с той, что мы видели в последних гонках – но я надеюсь, что в воскресенье у нас будет возможность навязать борьбу лидерам.
Разница в скорости между составами не такая большая, как в Сингапуре, но шины SuperSoft явно изнашиваются быстрее, поэтому нужно внимательно следить, как изменение условий на трассе повлияет на поведение резины. Нам будет нелегко показать хороший темп, но все в команде отлично понимают, что у нас есть возможность прибавить в воскресенье. Теперь остается извлечь максимум из того набора средств, которым мы располагаем – завтра и в гонке.
Фелипе Масса 10-й/5-й: Сегодня все сложилось довольно неплохо, поскольку наши идеи сработали, и я остался доволен поведением машины. Утром мне не удалось в достаточной степени поработать на трассе из-за прокола переднего левого колеса, но после обеда мы наверстали упущенное, завершив все запланированные испытания.
Автомобиль хорошо работал с обоими составами, которые привезли сюда Pirelli, даже несмотря на высокий износ состава SuperSoft. На первом круге на свежей резине вы можете хорошо отыграться [по сравнению с Medium], но тогда в дальнейшем потеряете в темпе. А на длинной дистанции шины разрушались быстрее SuperSoft.
Но это была лишь пятница, поэтому нам еще нужно понять, где мы находимся по сравнению с нашими конкурентами. И хотя мы видели хорошую скорость в исполнении Mercedes и Red Bull Racing, я рассчитываю получить более конкурентоспособный автомобиль, чем в последних гонках, чтобы бросить им вызов.
Пэт Фрай, технический директор: Несмотря на сложности, с которыми все неизбежно столкнулись на первой тренировке из-за слишком пыльной трассы, нам удалось завершить день на мажорной ноте. Я уверен, что вечером вместе с нашими гонщиками мы сможем проанализировать все собранные данные и найти решения, которые позволят оптимизировать наш пакет перед завтрашним стартами, а также для гонки.
Расклад сил в пелотоне, кажется, отличается от того, что мы видели в Сингапуре, но мы все же ожидаем, что разница по скорости по сравнению с нашими конкурентами станет меньше. Утром на машине Фелипе произошел прокол во время первого же круга после выезда с боксов, поэтому мы должны были вернуть его обратно и отложить начало первой серии.
Затем мы вновь потеряли время, пытаясь прогреть новые шины до рабочей температуры. Но как только все было готово, важно было выполнить максимальный объём возможной работы в оставшиеся 20 минут, надеясь, что улучшение условий на трассе поможет нам в получении более ясной картины.
С Фернандо мы работали над настройками автомобиля в утренней сессии, уделив особенное внимание сравнению двух версий переднего антикрыла, тогда как после обеда сосредоточились на изучении двух составов шин, сопоставляя поведение машины на резине Medium и SuperSoft. Судя по тому, что мы увидели сегодня днем, поведение шин будет изменяться по мере улучшения условий на трассе по ходу уик-энда. Кроме того, прогноз погоды довольно переменчивый, поэтому мы не должны забывать об этом факторе при выборе настроек.