Марк Уэббер раскритиковал Pirelli за отношение к гонщикам

6 октября 2013 в 12:55

Марк Уэббер после схода на Гран При Кореи обвинил шинников Pirelli в том, что мнение гонщиков не играет для них никакого значения.

Пилот Red Bull Racing в гонке проколол колесо, когда наехал на обломки McLaren Серхио Переса, у которого, в свою очередь, разорвалась передняя правая шина.

«Так и есть. Гонщики для них не важны, они делают то, чего хотят совсем другие люди, - заявил Уэббер после своего схода. – Шины очень быстро изнашиваются, а также порой разрываются, c этим в Pirelli должны разобраться».

Во время уик-энда в Корее пилоты часто жаловались на то, что слики SuperSoft слишком быстро изнашивались на трассе близ Йонама.

И во время воскресной гонки судьям пришлось прибегнуть к помощи автомобиля безопасности, чтобы убрать большие фрагменты протектора, отлетевшие от машины Переса.

Уэббер настаивает, что жесткая блокировка колес, допущенная мексиканцем в предыдущем повороте, не может быть оправданий таким проблемам.

«В Pirelli предположат, что прокол Переса стал результатом блокировки колес, - продолжал Уэббер. – Но причина, почему гонщики блокируют колеса, кроется в том, что их резина быстро изнашивается».

СЛОВЕСНАЯ ПЕРЕПАЛКА

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо, который также в субботу критически высказался относительно шин, стал участником словесной перепалки с руководителем Pirelli Motorsport Полом Хембри, который посоветовал испанцу поинтересоваться у Себастьяна Феттеля, как лучше работать с резиной.

«Я могу посоветовать ему спросить у будущего четырехкратного чемпиона мира, как лучше работать с этой резиной», - заявил Хембри в субботу.

Правда, уже перед гонкой Пол извинился перед Алонсо за свои комментарии.

Фернандо Алонсо
Фернандо Алонсо

Пилот Ferrari согласился, что его команда сама должна понять, как лучше работать с резиной – но он по прежнему уверен, что характеристики шин находятся на грани допустимого.

«У нас нет никаких разногласий. Мы оперируем фактами, а они [Pirelli] доказывают что-то на словах. Все это понимают, - заявил Алонсо после гонки. – Эти шины не могут полноценно отработать даже один круг, причем у нас, как уже было сказано вчера, все в порядке с эффективностью машины. Просто команда не смогла адаптироваться к конструкции резины 2012 года.

И теперь Ferrari и её гонщикам нужно найти способ прибавить в этом компоненте. Но на дороге много кусочков резины, а когда идет дождь, они вынуждены просто останавливать гонку. Да еще у Переса разорвало колесо…

Так что мы все прекрасно понимаем, что качество шин находится на грани. Но Хембри нас не услышал и допустил ошибку. Он подошел с извинениями, спасибо за этот поступок.

Кажется странным, что в этом сезоне, когда шины стали главным фактором, в Pirelli позволяют себе такие высказывания. Но он [Хембри] извинился и это хорошо».

Комментарии для сайта Cackle