Николай Марценко: Предпочитаю проводить гонку в борьбе

28 мая 2013 в 3:23

Николай Марценко
Николай Марценко

Для Николая Марценко гонка Формулы Renault 3.5 в Монако закончилась за два круга до финиша аварией в повороте Sainte Devote. Однако пилот признался, что такой результат для него даже приятнее простого движения к финишу без соперничества с другими пилотами.

В княжестве пилот команды Pons стартовал с 20-й позиции. По словам россиянина, добиться в квалификации большего оказалось сложно из-за не самых оптимальных настроек.

«У нас всегда недостаточная поворачиваемость, – признался Николай в интервью AUTOSPORT.Com.Ru. – Машина едет мимо апекса, её очень тяжело "заправить" в поворот и использовать всю аэродинамику, из-за чего мне приходится сильно тормозить перед поворотом и очень медленно проходить его среднюю часть. Возможно, это связано с тем, что мы ехали рано утром: погода была более прохладной, и нам не удавалось прогреть передние шины».

В гонке Марценко, удачно стартовав, затем смог провести обгон в споре за позицию.

«Старт мне удался хорошо, я обогнал стартовавшего справа Сергея Сироткина до первого поворота, потом передо мной развернуло машину [Марлона Стокинджера] – я смог её объехать, но срезал первый поворот, – рассказал гонщик из Красноярска. – Из-за этого я отыграл позицию у Карлоса Уэртаса, но тут же вернул её, так как посчитал, что меня могут оштрафовать. Потом в гонке мне удалось вновь обогнать колумбийца – в шпильке по внутренней траектории».

В дальнейшем Николай накрепко застрял позади опытного Ника Йеллоли, но все равно находил повод для позитивных эмоций: «Каждый круг в гонке я получал удовольствие. Были даже моменты когда я чувствовал, что касался стены! Эти ощущения, когда ты находишься на пределе, и нет никаких зон безопасности, приносили мне невероятные эмоции.

В гонке машина ехала лучше, чем в квалификации. Я очень сильно израсходовал резину, пока ехал за Ником Йеллоли. У меня были возможности его обогнать но никак не удавалось завершить свой манёвр. Мы бились практически до самого конца, но за два круга до финиша в первом повороте я заблокировал колёса [на торможении], и машина проехала прямо.

На этом гонка закончилась. Честно, она оставила позитивные ощущения: для меня лучше биться за позицию и сойти в борьбе, чем ехать в последних рядах, не иметь никакого темпа и ни с кем не бороться».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle