На машину Пастора Мальдонадо установили новый мотор
После проблем с двигателем, возникших в первой тренировке Гран При Малайзии на машине Пастора Мальдонадо, в команде Lotus решили заменить все компоненты силового агрегата.
В нынешнем сезоне, учитывая переход на новые правила, регламент дозволяет менять мотор не единым узлом, как прежде, а с разделением на компоненты.
Каждая команда вправе без штрафов в произвольном порядке использовать по ходу чемпионата шесть единиц мотор-генераторов (тепловых и кинетических), аккумуляторных батарей, электронных блоков и собственно двигателей внутреннего сгорания.
Еще до начала уик-энда Lotus Мальдонадо получил новые электронные "мозги", а перед началом второй тренировки FIA официально сообщила, что венесуэлец также переходит на второй комплект всех остальных элементов. Произвести замену до конца сессии в команде не успели, так что боксов Пастор больше не покидал.
моторы renault преподносят неприятные сюрпризы
Замены потребовались и другим участникам, причем почти во всех случаях речь идет о клиентах Renault.
Так, в Caterham еще до начала этапа на Сепанге установили на обе свои машины новые батареи и электронику, а уже по ходу уик-энда вынуждены были менять их вновь, задействовав уже третьи по счету комплекты. Это коснулось "мозгов" для CT05 Эрикссона и Кобаяши, а также запасника энергии для автомобиля японца.
Себастьян Феттель также перешел на второй по счету блок управляющей электроники.
Кроме того, еще до визита в Малайзию этот элемент заменили на обеих машинах Marussia и Sauber Эстебана Гутьерреса, а по ходу этапа этот список пополнил и Фелипе Масса.
Также на Williams бразильца установили новую батарею.