Ле-Ман, 6 часов гонки: Трелуйе и Дюваль продолжают борьбу
По окончании четверти дистанции гонки двух лидеров заезда Бенуа Трелуйе и Лоика Дюваля разделяют чуть больше полуминуты.
Поначалу Трелуйе начал наращивать свой отрыв от напарника по команде, тогда как Дюваль, наоборот, стал сдавать, заехав на пит-стоп во время первого из двух выездов на трассу машины безопасности.
Но во время второго выезда пейскара, который последовал почти сразу за первым, эта динамика начала меняться.
Инициатором первого выезда машины безопасности стал Тристан Гомменди, шина на левом заднем колесе машины которого прокололась и разрушилась, вследствие чего по прямой Mulsanne были разбросаны обломки задней части машины Alpine-Nissan француза.
Лоик Дюваль тут же нырнул в боксы, но выехал уже в группе за второй машиной безопасности, что отбросило его назад относительно лидера Трелуйе.
Оливер Джарвис на какое-то время вышел на второе место, но уже вскоре на машине Lotus T128 Доминика Крайхамера разрушилась задняя часть кузова на выходе на прямую Mulsanne, и вновь на трассе вынуждена была появиться машину безопасности.
Этот факт, по сути, лишил Трелуйе и Джарвиса преимущества и позволил Дювалю вернуться на вторую строчку с 40-секундным отставанием от лидера.
Далее француз еще больше сократил отставание от лидирующего экипажа, попутно установив быстый круг в гонке со временем 3.23,269.
Ближайшие преследователи немецкой команды - Алекс Вурц и Себастьен Буэми - по-прежнему находятся в лидирующем круге, хоть и с отставанием в две с половиной и три минуты соответственно.
В категории LMP2 лидерство продолжило переходить от экипажа команды OAK Racing к пилотам российской команды G-Drive.
После очередной волны пит-стопов - оба экипажа уже по восемь раз останавливались в боксах - в лидеры вышел Джон Мартин. Формально он опережает Мартина Плоумэна на 1,7 секунды, но фактически секунд на сорок, так как машина соперников еще находится на пит-лейн.
Одно время в категории LMP2 лидировал Хейнемейер Ханссон, но в связке поворотов Porsche он столкнулся с Дювалем и его машину развернуло. Вынужденный заезд в боксы откинул экипаж на пятое место в категории.
В классе GTE Pro также произошла смена лидера - Питер Дамбрек вернул экипаж Vantage под номером 97 в верхнюю часть таблицы, после чего передал управление автомобилем Штефану Мюке.
И все же Бруно Сенна, переняв управление машиной под номером 99 у Фредерика Маковецки, закончил час лидером с опережением в 1,2 секунды - бразилец провел смену во время появления на трассе машины безопасности, вследствие вынужден был ждать зеленого света на выезде с пит-лейн.
В категории GTE Am лидирует Пьерджузеппе Пераццини за рулем Ferrari команды AF Corse под номером 55. Вторым с отставанием от лидера в 19 секунд идет Джанлука Рода за рулем Porsche.
Предыдущий лидер класса - экипаж Ferrari под номером 61 - откатился на пятое место - Джек Гербер дважды не справился с управлением, после чего машину команды разворачивало на трассе.
Положение в гонке после шести часов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поз. | Кл | Машина | Пилоты | Круги | Отставание |
1. | P1 | #1 Audi | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | 88 | |
2. | P1 | #2 Audi | Кристенсен/МакНиш/Дюваль | 87 | +1 круг |
3. | P1 | #3 Audi | Жене/Джарвис/ди Грасси | 87 | +1.11,083 |
4. | P1 | #7 Toyota | Вурц/Лапьер/Накаджима | 87 | +1.55,476 |
5. | P1 | #8 Toyota | Дэвидсон/Сарразен/Буэми | 87 | +2.47,802 |
6. | P1 | #13 Lola | Беш/Беликки/Конфу | 85 | +3 круга |
7. | P1 | #21 HPD | Левентис/Кейн/Уоттс | 84 | +4 круга |
8. | P1 | #12 Lola | Прост/Джани/Хайдфельд | 84 | +53,420 |
9. | P2 | #26 Oreca | Русинов/Мартин/Конвэй | 82 | +6 кругов |
10. | P2 | #35 Morgan | Багетт/Плоуман/Гонсалес | 82 | +1,746 |
11. | P2 | #38 Zytek | Долан/Терви/Лур | 82 | +1.49,687 |
12. | P2 | #46 Oreca | Тирье/Бадей/Мартен | 82 | +2.25,079 |
13. | P2 | #42 Zytek | Крумм/Маденборо/Ордонес | 82 | +2.26,735 |
14. | P2 | #24 Morgan | Пла/Брандл/Хансон | 82 | +2.27,083 |
15. | P2 | #34 Oreca | Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | 82 | +2.39,334 |
16. | P2 | #49 Oreca | Компанк/Каффер/Минассян | 81 | +7 кругов |
17. | P2 | #33 HPD | Такер/Франкитти/Бриско | 81 | +1.10,405 |
18. | P2 | #43 Morgan | Гашнан/Майо/Ломбар | 80 | +8 кругов |
19. | P2 | #32 Lotus | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | 80 | +2.48,159 |
20. | GTP | #99 Aston | Маковецки/Сенна/Белл | 79 | +9 кругов |
21. | GTP | #97 Aston | Мюке/Тёрнер/Дамбрек | 79 | +1,031 |
22. | GTP | #92 Porsche | Либ/Рихард Лиц/Дюма | 79 | +3,393 |
23. | GTP | #91 Porsche | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | 79 | +2.07,630 |
24. | GTP | #74 Corvette | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 78 | +10 кругов |
25. | GTP | #71 Ferrari | Беретта/Кобаяси/Виландер | 78 | +26,992 |
26. | GTP | #98 Aston | Далла Лана/Лами/Оберлен | 78 | +1.34,427 |
27. | P2 | #30 Lola | Моулем/Бёрджесс/Хирши | 78 | +1.58,227 |
28. | GTP | #73 Corvette | Гарсиа/Магнуссен/Тейлор | 78 | +2.02,889 |
29. | GTP | #51 Ferrari | Бруни/Физикелла/Малучелли | 78 | +2.37,383 |
30. | P2 | #47 Morgan | Императори/Хоусон/Тун | 78 | +2.41,298 |
31. | P2 | #45 Morgan | Николе/Мерлен/Мондоло | 77 | +11 кругов |
32. | P2 | #48 Oreca | Хартли/Чандок/Паттерсон | 77 | +0,130 |
33. | P2 | #41 Zytek | Росси/Смит/Люкс | 77 | +1.06,777 |
34. | GTA | #55 Ferrari | Пераццини/О'Янг/Казе | 77 | +1.39,948 |
35. | GTA | #88 Porsche | Рид/Рода/Руберти | 77 | +2.05,171 |
36. | GTP | #93 SRT | Виттмер/Кендалл/Бомарито | 76 | +12 кругов |
37. | GTA | #76 Porsche | Нарак/Вернэ/Бурре | 76 | +1.03,329 |
38. | GTA | #77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 76 | +1.17,747 |
39. | GTA | #61 Ferrari | Гербер/Гриффин/Чьочи | 76 | +1.38,566 |
40. | P2 | #40 Oreca | Дагонё/Даунс/Юнесси | 76 | +2.57,601 |
41. | GTA | #67 Porsche | Гибон/Милези/Хенцлер | 76 | +2.59,351 |
42. | GTP | #53 SRT | Фарнбахер/Госсенс/Дил | 76 | +3.28,444 |
43. | GTA | #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Тейлор | 76 | +3.57,758 |
44. | GTA | #96 Aston | Гёте/Кэмпбел-Вальтер/Холл | 76 | +4.04,126 |
45. | GTA | #75 Porsche | Коллар/Перродо/Крубиль | 75 | + 13 кругов |
46. | GTP | #66 Ferrari | Бертолини/Файзаль/Кубаси | 74 | + 14 кругов |
47. | P2 | #39 Lola | Порта/Брандела/Раффен | 74 | +2.15,718 |
48. | P2 | #36 Alpine | Раг/Панчьятичи/Гомменди | 73 | +15 кругов |
49. | P2 | #25 Oreca | Грейвс/Хэмилтон/Nakano | 73 | +17,701 |
50. | GTA | #70 Corvette | МакНил/Родригес/Дюма | 73 | +1.19,881 |
51. | GTA | #57 Ferrari | Крой/Джонсон/Медиани | 73 | +1.27,971 |
52. | GTA | #81 Ferrari | Потоликкио/Агуаш/Брайт | 71 | +17 кругов |
53. | GTA | #54 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 71 | +16.20,658 |
54. | P2 | #28 Lola | Жируа/Хаценбрук/Ихара | 20 | +68 кругов |
55. | P2 | #31 Lotus | Уида/Росситер/Бушю | 17 | +71 круг |
56. | GTA | #95 Aston | Симонсен/Нюгард/Поульсен | 2 | Сход |