Ле-Ман, 6 часов гонки: Трелуйе и Дюваль продолжают борьбу

23 июня 2013 в 0:42

Audi R18
Audi R18

По окончании четверти дистанции гонки двух лидеров заезда Бенуа Трелуйе и Лоика Дюваля разделяют чуть больше полуминуты.

Поначалу Трелуйе начал наращивать свой отрыв от напарника по команде, тогда как Дюваль, наоборот, стал сдавать, заехав на пит-стоп во время первого из двух выездов на трассу машины безопасности.

Но во время второго выезда пейскара, который последовал почти сразу за первым, эта динамика начала меняться.

Инициатором первого выезда машины безопасности стал Тристан Гомменди, шина на левом заднем колесе машины которого прокололась и разрушилась, вследствие чего по прямой Mulsanne были разбросаны обломки задней части машины Alpine-Nissan француза.

Лоик Дюваль тут же нырнул в боксы, но выехал уже в группе за второй машиной безопасности, что отбросило его назад относительно лидера Трелуйе.

Оливер Джарвис на какое-то время вышел на второе место, но уже вскоре на машине Lotus T128 Доминика Крайхамера разрушилась задняя часть кузова на выходе на прямую Mulsanne, и вновь на трассе вынуждена была появиться машину безопасности.

Этот факт, по сути, лишил Трелуйе и Джарвиса преимущества и позволил Дювалю вернуться на вторую строчку с 40-секундным отставанием от лидера.

Далее француз еще больше сократил отставание от лидирующего экипажа, попутно установив быстый круг в гонке со временем 3.23,269.

Ближайшие преследователи немецкой команды - Алекс Вурц и Себастьен Буэми - по-прежнему находятся в лидирующем круге, хоть и с отставанием в две с половиной и три минуты соответственно.

В категории LMP2 лидерство продолжило переходить от экипажа команды OAK Racing к пилотам российской команды G-Drive.

После очередной волны пит-стопов - оба экипажа уже по восемь раз останавливались в боксах - в лидеры вышел Джон Мартин. Формально он опережает Мартина Плоумэна на 1,7 секунды, но фактически секунд на сорок, так как машина соперников еще находится на пит-лейн.

Одно время в категории LMP2 лидировал Хейнемейер Ханссон, но в связке поворотов Porsche он столкнулся с Дювалем и его машину развернуло. Вынужденный заезд в боксы откинул экипаж на пятое место в категории.

В классе GTE Pro также произошла смена лидера - Питер Дамбрек вернул экипаж Vantage под номером 97 в верхнюю часть таблицы, после чего передал управление автомобилем Штефану Мюке.

И все же Бруно Сенна, переняв управление машиной под номером 99 у Фредерика Маковецки, закончил час лидером с опережением в 1,2 секунды - бразилец провел смену во время появления на трассе машины безопасности, вследствие вынужден был ждать зеленого света на выезде с пит-лейн.

В категории GTE Am лидирует Пьерджузеппе Пераццини за рулем Ferrari команды AF Corse под номером 55. Вторым с отставанием от лидера в 19 секунд идет Джанлука Рода за рулем Porsche.

Предыдущий лидер класса - экипаж Ferrari под номером 61 - откатился на пятое место - Джек Гербер дважды не справился с управлением, после чего машину команды разворачивало на трассе.

Положение в гонке после шести часов   
      
Поз.КлМашинаПилотыКругиОтставание
1.P1#1 AudiЛоттерер/Трелуйе/Фесслер88 
2.P1#2 AudiКристенсен/МакНиш/Дюваль87+1 круг
3.P1#3 AudiЖене/Джарвис/ди Грасси87+1.11,083
4.P1#7 ToyotaВурц/Лапьер/Накаджима87+1.55,476
5.P1#8 ToyotaДэвидсон/Сарразен/Буэми87+2.47,802
6.P1#13 LolaБеш/Беликки/Конфу85+3 круга
7.P1#21 HPDЛевентис/Кейн/Уоттс84+4 круга
8.P1#12 LolaПрост/Джани/Хайдфельд84+53,420
9.P2#26 OrecaРусинов/Мартин/Конвэй82+6 кругов
10.P2#35 MorganБагетт/Плоуман/Гонсалес82+1,746
11.P2#38 ZytekДолан/Терви/Лур82+1.49,687
12.P2#46 OrecaТирье/Бадей/Мартен82+2.25,079
13.P2#42 ZytekКрумм/Маденборо/Ордонес82+2.26,735
14.P2#24 MorganПла/Брандл/Хансон82+2.27,083
15.P2#34 OrecaФрей/Нидерхаузер/Блекемолен82+2.39,334
16.P2#49 OrecaКомпанк/Каффер/Минассян81+7 кругов
17.P2#33 HPDТакер/Франкитти/Бриско81+1.10,405
18.P2#43 MorganГашнан/Майо/Ломбар80+8 кругов
19.P2#32 LotusХольцер/Крайхаймер/Хароуз80+2.48,159
20.GTP#99 AstonМаковецки/Сенна/Белл79+9 кругов
21.GTP#97 AstonМюке/Тёрнер/Дамбрек79+1,031
22.GTP#92 PorscheЛиб/Рихард Лиц/Дюма79+3,393
23.GTP#91 PorscheБергмайстер/Пиле/Бернхард79+2.07,630
24.GTP#74 CorvetteГэвин/Милнер/Уэстбрук78+10 кругов
25.GTP#71 FerrariБеретта/Кобаяси/Виландер78+26,992
26.GTP#98 AstonДалла Лана/Лами/Оберлен78+1.34,427
27.P2#30 LolaМоулем/Бёрджесс/Хирши78+1.58,227
28.GTP#73 CorvetteГарсиа/Магнуссен/Тейлор78+2.02,889
29.GTP#51 FerrariБруни/Физикелла/Малучелли78+2.37,383
30.P2#47 MorganИмператори/Хоусон/Тун78+2.41,298
31.P2#45 MorganНиколе/Мерлен/Мондоло77+11 кругов
32.P2#48 OrecaХартли/Чандок/Паттерсон77+0,130
33.P2#41 ZytekРосси/Смит/Люкс77+1.06,777
34.GTA#55 FerrariПераццини/О'Янг/Казе77+1.39,948
35.GTA#88 PorscheРид/Рода/Руберти77+2.05,171
36.GTP#93 SRTВиттмер/Кендалл/Бомарито76+12 кругов
37.GTA#76 PorscheНарак/Вернэ/Бурре76+1.03,329
38.GTA#77 PorscheДемпси/Фостер/Лонг76+1.17,747
39.GTA#61 FerrariГербер/Гриффин/Чьочи76+1.38,566
40.P2#40 OrecaДагонё/Даунс/Юнесси76+2.57,601
41.GTA#67 PorscheГибон/Милези/Хенцлер76+2.59,351
42.GTP#53 SRTФарнбахер/Госсенс/Дил76+3.28,444
43.GTA#50 CorvetteБорнхаузер/Каналь/Тейлор76+3.57,758
44.GTA#96 AstonГёте/Кэмпбел-Вальтер/Холл76+4.04,126
45.GTA#75 PorscheКоллар/Перродо/Крубиль75+ 13 кругов
46.GTP#66 FerrariБертолини/Файзаль/Кубаси74+ 14 кругов
47.P2#39 LolaПорта/Брандела/Раффен74+2.15,718
48.P2#36 AlpineРаг/Панчьятичи/Гомменди73+15 кругов
49.P2#25 OrecaГрейвс/Хэмилтон/Nakano73+17,701
50.GTA#70 CorvetteМакНил/Родригес/Дюма73+1.19,881
51.GTA#57 FerrariКрой/Джонсон/Медиани73+1.27,971
52.GTA#81 FerrariПотоликкио/Агуаш/Брайт71+17 кругов
53.GTA#54 FerrariМаллегол/Башелье/Бланк71+16.20,658
54.P2#28 LolaЖируа/Хаценбрук/Ихара20+68 кругов
55.P2#31 LotusУида/Росситер/Бушю17+71 круг
56.GTA#95 AstonСимонсен/Нюгард/Поульсен2Сход
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle