Льюис Хэмилтон: Сегодня днем нам удалось отыграться
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Льюис Хэмилтон считает, что ему удалось компенсировать преимущество, которые соперники получили из-за пропуска пилотом Mercedes первой тренировки на Гран При Австралии.
Уже на первом круге в Мельбурне на машине Хэмилтон отказал масляный датчик, а затем команда все оставшееся время первой сессии вынуждена была ждать, когда автомобиль привезут в боксы.
Но уже днем Льюис сумел набрать хороший темп и возглавил протокол второй тренировки.
«Я считаю, что нам удалось получить массу полезных данных во время второй тренировки, что поможет мне в работе на утренней сессии в субботу – а уже потом мы увидим, насколько хорошо я смогу провести квалификацию, - рассказал Хэмилтон в паддоке Альберт-парка. – Конечно, я бы предпочел поработать и на первой тренировке, но и сегодня днем мне удалось проехать достаточно много кругов, при этом я остался доволен поведением автомобиля.
Мы собрали много данных, правильно реагировали на изменения условий на трассе, поработали с настройками машины, расходом топлива и провели важные проверки, поэтому я чувствую себя уверенно – и рад, что сегодня всё завершилось именно так».
Единственное, что не порадовало Хэмилтона – тот факт, что его автомобиль не вернули в боксы еще по ходу утренней сессии, поэтому команда смогла начать замену датчика только в перерыве между заездами.
«Очень жаль, что так вышло, ведь в первые 10-15 минут никто не выезжал на трассу и можно было легко вернуть автомобиль в боксы, - рассказал чемпион мира 2008 года. – В тот момент я понял, что уже оказался на шаг позади конкурентов.
Но днем мне удалось быстро набрать темп и добиться хорошего баланса автомобиля».
Нико Росберг, который установил второй результат по итогам дневной сессии, обратил внимание на проблемы с автомобилем Льюиса, поэтому призвал команду не расслабляться, несмотря на статус фаворитов Гран При Австралии.
«У нас был хороший день, я оптимистично настроен в преддверии оставшейся части уик-энда, но ситуация довольно неоднозначная, - пояснил Росберг. – На примере моего напарника вы могли увидеть, как легко можно столкнуться с техническими проблемами, да и расход топлива на длинной дистанции может сыграть злую шутку».